Этот сайт использует файлы cookie и обрабатывает персональные данные пользователей. Продолжая просматривать сайт, вы тем самым соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и подтверждаете свое согласие на обработку и хранение персональных данных. Узнать больше Закрыть

Упаковка для маркетплейсов "Wildberries" и "Ozon"

Опубликовано 03 августа 2023 13:45

В современном мире электронной торговли маркетплейсы "Wildberries" и "Ozon" стали одними из наиболее популярных площадок для продажи товаров. Успех продаж на этих платформах часто зависит от многих факторов, от качества продукции, привлекательности цены, а также упаковки. Она играет критическую роль в создании первого впечатления о продукте.


Первое впечатление о продукте и бренде очень важно. Привлекательная упаковка может выделить ваше предложение среди аналогов, она может стать тем, что повлияет на принятие решения в пользу вашего магазина.


Это может быть средством брендирования. Использование узнаваемых элементов дизайна, логотипа и цветовой гаммы помогает создать уникальный образ бренда, который легко запоминается и ассоциируется с определенным продуктом и магазином.


Главной из функций является защита содержимого от повреждений во время транспортировки и хранения. Надежная защита снижает количество возвратов и увеличивает доверие покупателей.


Общие требования от Ozon


Точные требования подробно описаны на сайте маркетплейса а мы приведем общие:



  • В зависимости от типа товара, необходимо использовать один из типов упаковки: Картонная коробки, Белая, непрозрачная, матовая стрейч-плёнка, курьерские-пакеты. На сайте Ozon есть подробная таблица соответствий.

  • Обязательно наличие этикетки с штрахкодом и адресом ближайшего к покупателю пункта приёма или сортировочного центра.


Посылка не должна превышать максимальных габаритов и веса:



  • длина < 1,8 м,

  • ширина < 0,8 м,

  • высота < 0,8 м,

  • масса < 25 кг.


Если условия не будут соблюдены, товар не примут в пункте приёма.



Требования к маркировке


К этикеткам также есть свои требования:



  • Размер — 12 × 7,5 см, распечатана на термопринтере или на термотрансферном принтере.

  • Поверхность — матовая или полуглянцевая.

  • Распечатана на единой этикетке: мы не сможем принять отправление с рваной или состоящей из нескольких фрагментов маркировкой.

  • Прикреплена на самую большую сторону.

  • Прикреплена к всей поверхностью, без зазоров и не проклеенных участков.

  • Штрихкод не заклеен скотчем.

  • Не портит вид, в том числе заводскую упаковку.

  • На этикетке не должно быть сторонних маркировок, названия вашего или другого бренда, производителя или компании.

  • На отправлениях с хрупкими вещами должна быть пометка "Не бросать. Хрупкий груз".


Содержимое болтаться внутри коробки: заполните свободное место наполнителем.


Общие требования от Wildberries


Этот маркетплейс предъявляет более простые но примерно похожие требования:



  • Каждая товарная единица должна иметь отдельную упаковку. Даже если это 2 одинаковых предмета.

  • Дефекты, повреждения, грязь и неприятный запах должны отсутствовать.

  • Чтобы исключить повреждения, выпадение и подмену сотрудниками склада и доставки, упаковка должна плотно обхватывать товар и не содержать пустого пространства.

  • Товар должен быть защищён от неблагоприятных условий окружающей среды — пыли влаги и грязи.

  • Необходимо максимально исключить возможность повреждения содержимого посылки в случае неаккуратного её вскрытия, в том числе разрезания ножницами и канцелярским ножом.

  • Обязательно наличие маркировки маркировки (подробнее о требованиях к ней — ниже).


Виды упаковки для маркетплейсов


Как уже написано выше, маркетплейсы допускают использование нескольких видов упаковки:



  • Картонные коробки. Они обеспечивают надежную защиту во время транспортировки и хранения и удобны для маркировки и брендирования.

  • Курьерские-пакеты: Для небольших или мягких вещей часто используются пакеты. Это экономически выгодные варианты, которые обеспечивают минимальный вес и размер.

  • Пленка: Вариант, который подходит для товаров сложной формы, не подверженных легкому повреждению.


Примеры использования упаковки на маркетплейсах "Wildberries" и "Ozon":


Одежда часто помещается в пакеты, которые предоставляют информацию о размере и составе изделия.


Электроника, такая как смартфоны, наушники или планшеты, помещаются в прочные коробки с защитными вкладышами и пенопластовым наполнителем, чтобы предотвратить повреждения при транспортировке.


Товары у которых нет прочной заводской упаковки. Например: кресла, стулья; скейтборды; швабры, скребки, лопаты; гладильные и сушильные доски часто упаковываются с помощью стрейч-пленки. Несколько слоев защитят содержимое и избавят от необходимости подбирать коробку, подходящую по габаритам.

упаковка товаров для интернет-магазинов оптом

Работаем для Вас с 2009 года! Собственное производство, товарный запас на складах и опытный персонал! Тысячи довольных клиентов по всей России ежедневно экономят свои время и деньги с помощью нашего сервиса!


Жмите на кнопки «Поделиться» и получайте дополнительный доход.
Узнать больше про партнерскую программу.